Политика возвратов
Мы хотим, чтобы вы любили свои обои. Наша опытная производственная команда проводит строгую проверку качества каждой полоски бумаги, и мы не позволим ничему покинуть нашу штаб-квартиру, если не будем на 100% уверены, что она идеально подходит для вас.
В маловероятном случае, если возникнут проблемы с вашей покупкой, просто свяжитесь с нашей дружной командой, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить их как можно быстрее. Мы продаем различные продукты на нашем веб-сайте, и вы можете найти более подробную информацию о нашей политике возврата для каждого из них ниже.
Изготовленные на заказ фрески
Если есть проблема с вашей фреской, то первое, что нужно сделать, это связаться с нами в течение 14 дней с момента получения продукта; с нами можно связаться по телефону:+44 151 708 5400 или по электронной почте по адресу contact@muralswallpaper.com.
Чтобы помочь нам быстрее решить эту проблему, мы попросим вас прислать несколько фотографий вашей фрески, чтобы решить, нужно ли нам посылать курьера за вашей фреской. В большинстве случаев нам не нужно будет собирать информацию, и мы обычно можем выяснить, в чем заключается проблема, с помощью фотографий.
Важно отметить, что наши фрески-это индивидуальный продукт, который "сделан по мерке" и уникален для каждой стены, поэтому нет двух одинаковых и они не имеют ценности для перепродажи. По этой причине мы не можем принять возврат фресок из-за изменения плана, что это просто нежелательно, или после того, как они установлены, так как мы не можем повторно использовать их. После получения оплаты за вашу индивидуальную фреску заказ не может быть отменен.
Как только фотографии будут просмотрены, наша команда даст вам подробную разбивку того, что вызвало вашу проблему. Если MuralsWallpaper сочтет, что проблема была вызвана факторами, находящимися вне нашего разумного контроля, или была вызвана неправильным использованием со стороны клиента или связанной с ним третьей стороны клиента, то мы не можем нести ответственность за любые убытки или ущерб, и возврат средств не будет произведен.
Если проблема была определена как вызванная чем-то вне нашего контроля, то наша полезная команда все равно сможет дать вам совет и рекомендации относительно некоторых практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться смягчить эту проблему. Мы гордимся обслуживанием клиентов и делаем все возможное для наших клиентов.
Если после просмотра фотографий MuralsWallpaper сочтет, что проблема была вызвана чем-то, находящимся под нашим контролем, таким как дефект печати или неисправный продукт, то мы более чем рады принять на себя ответственность и сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.
В этом случае, чаще всего, мы сможем выдать вам замену фрески, которая может быть отправлена вам в ускоренном порядке. В MuralsWallpaper мы рассматриваем ошибки как возможность для обучения, и очень редко мы сталкиваемся с проблемой, которую не можем решить, работая с Вами над созданием замены.
Однако мы понимаем, что могут быть случаи, когда был получен неисправный продукт и клиент желает получить возмещение. Наша команда будет рада разместить это для вас и организует сбор фрески, которая будет возвращена в наш головной офис. Как только фреска будет получена обратно, полный возврат будет выдан вашему первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.
Если клиент желает вернуть товар самостоятельно, а не воспользоваться нашей службой инкассации, то он несет ответственность за то, чтобы он вернулся к нам своевременно и в приемлемом состоянии. Мы настоятельно рекомендуем использовать застрахованный и отслеживаемый сервис, и возврат средств не будет произведен за любой товар, который был потерян в пути при его возвращении обратно к нам.
Пожалуйста, будьте осторожны при установке фрески или наймите кого-нибудь, чтобы помочь с установкой. Строго говоря, мы не можем компенсировать плату за установку от третьих лиц или взять на себя ответственность за ошибки установки. Продукт должен быть проверен на наличие любых потенциальных ошибок перед наймом любой третьей стороны, так как мы не можем принять никаких сборов за отмену заказа в случае, если продукт не подходит для установки.
Обои с паттернами
Если вы хотите вернуть свой рулон обоев, то первое, что нужно сделать, это связаться с нами в течение 14 дней с момента получения товара; с нами можно связаться по телефону:+44 151 708 5400 или по электронной почте по адресу contact@muralswallpaper.com и сообщите нам о своем намерении вернуть товар.
Наша команда экспертов по обоям будет счастлива разместить это для вас и организует сбор обоев, которые будут доставлены обратно в наш головной офис. Как только обои будут получены обратно, они будут проверены нашей командой, прежде чем будет выдан возврат денег. Все возвращенные рулоны обоев должны быть в пригодном для продажи состоянии. MuralsWallpaper оставляет за собой право отказать в возврате средств по вашему заказу, если товар будет получен обратно в таком состоянии, которое означает, что он не может быть перепродан, и любой такой товар будет отправлен вам обратно. Примеры предметов, которые не могут быть перепроданы, включают рулоны обоев, которые уже были разрезаны или повреждены каким-либо образом.
Обои должны быть возвращены нам обратно с заполненной формой возврата, которая будет включена в ваш заказ. Если этот шаг не будет выполнен, то MuralsWallpaper не несет ответственности за задержку в выдаче возврата денег.
После того, как наша команда подтвердит, что рулон находится в пригодном для продажи состоянии, возврат средств будет выдан вашему первоначальному способу оплаты в течение 14 дней. Важно отметить, что MuralsWallpaper вычтет из вашего возврата комиссию, которая не превышает стоимости обратного транзита. Единственный случай, когда MuralsWallpaper не будет вычитаться из этой платы, - это когда мы взяли на себя ответственность за то, что продукт был неисправен, что сделало его непригодным для использования.
Если клиент желает вернуть товар самостоятельно, вместо того чтобы воспользоваться нашей службой инкассации, он несет ответственность за то, чтобы он вернулся к нам в течение 14 дней с момента уведомления нас о вашем намерении вернуться. MuralsWallpaper оставляет за собой право отказать в возврате любых товаров, полученных обратно за пределами этого периода времени. Мы настоятельно рекомендуем использовать застрахованный и отслеживаемый сервис, и возврат средств не будет произведен за любой товар, который был потерян в пути при его возвращении обратно к нам.
Пожалуйста, будьте осторожны при установке обоев или найме кого-то, чтобы помочь с установкой. Строго говоря, ни при каких обстоятельствах мы не можем компенсировать плату за установку от третьих лиц или взять на себя ответственность за ошибки установки. Продукт должен быть проверен на наличие любых потенциальных ошибок перед наймом любой третьей стороны, так как мы не можем принять никаких сборов за отмену заказа в случае, если продукт не подходит для установки.
MuralsWallpaper не предлагает обмен на наши рулонные обои. Если вы хотите изменить дизайн вашего заказа, он должен быть сначала возвращен обратно к нам, после чего вы можете сделать еще один заказ онлайн с нами для вашего желаемого продукта.